irgyn (irgyn) wrote,
irgyn
irgyn

Categories:

Лев Клыков - Единое Знание: Обучение мудрости, нравственности и самоуправлению


  • Человек творит жизнь свою положительными эмоциями, с помощью которых он создаёт мыслеформы, в том числе себя. Этот акт творчества всегда сопровождается проявлением воли, благодаря волеобразующим эмоциям. Из всего набора возможных положительных эмоций (72) волеобразующих всего 26. Волю проявляет интеллект, а добро на проявление даёт душа. Творческий акт длится 1/3 секунды. Остальные положительные эмоции поддерживают созданное. Качество созданного, кроме качества эмоции, зависит от качества интеллектуального замысла. Замысел может оказаться разрушительным (например, порча).

  • Кроме положительных эмоций человек испытывает отрицательные эмоции. Эти состояния души – принципиально разрушительные. В это время человек разрушает себя, свой мир и даже тех, кто в нём может находиться. Творить в это время невозможно. То есть изменить что-то в мире и в себе в плане созидания при отрицательной эмоции тоже нельзя Эти эмоции могут проявляться не обязательно бурно, но разрушения всё равно имеют место. Жизнь может идти на постоянном отрицательном эмоциональном фоне. Человек фактически выключен из жизни, и не может на неё влиять. Это как раз то, что нужно миру вражды. Жизнь такого человека управляется извне. А он даже не статист, а разрушитель. Это и есть безнравственный, эмоционально невоспитанный и невежественный человек.

  • Поскольку таких людей большинство, мир постоянно разрушается и может существовать только при постоянной подпитке энергиями. Это мир паразитов. И он мёртвый, в отличие, например, от мира природы, который использует энергию Творца для жизни (творчества). Невежественных людей используют, как рабов, а невежество воспитывают, навязывая страх, неуверенность в себе, неудовлетворённость и другие отрицательные эмоции.

  • Положение усугубляется тем, что человек лишается самоуправления, и, в конце концов, теряет ответственность.

  • Обучение нравственности – это воспитание души человека, т.е. того набора эмоций, которые и составляют круг его ощущений или состояний души. Человек учится нравственности, осваивая новые для него положительные эмоции и положительные черты характера. А в нашем обществе главная задача – избавляться от отрицательно-эмоциональных реакций при общении с людьми и встрече с другими негативными проявлениями внешнего мира.

  • Основное содержание мудрости – это высокая нравственность, но это не всё. Это ещё и стяжание Святого Духа. Святой Дух утверждает и поддерживает равновесие, отсутствие напряжения, покой. Существуют методики неделания в самых разных традициях. Но этот духовный труд следует за достижением высокой нравственности. Это уже шлифовка нравственности. Это можно будет сделать уже в Новом мире. А сначала нужно обрести покой и не терять его в любой встретившейся Вам ситуации.

  • Обучающий социум всегда найдёт Вам учителя для нарочитого урока. Нарочитого потому что очень многие окружающие хотят управлять Вами. А для этого нужно добиться от Вас отрицательной эмоции. Вы пришли на Землю учиться жизни без этических ошибок. Для чего? Чтобы быть свободным и управлять самому своей жизнью.

  • Как выглядит в современном мире нарочитый урок?

  • Учитель делает всё, чтобы добиться от Вас разрушительного душевного состояния. Удары, унижение, оскорбления, - всё идёт в ход. Вы думаете, что ваш обидчик что-то имеет против Вас, и вспыхиваете. А Ваша задача: понимая, что это урок, остаться в покое. Ваша гордыня или значимость выступают против Вас. Смысл происходящего в том, что Вами хотят управлять. А это проще всего, если Вы в состоянии разрушительной эмоции. В это время человек не может проявить волю, создать мыслеформу – он никто и никакой, он бессилен.

  • Это - прекрасная предпосылка и момент для управления Вами. Этим пользуются власти, религии, начальники, родственники, друзья, все, кто угодно. Большинство людей находится, в основном, в эмоциональной сфере сознания, т.е. живут чувствами. Там Вас и застали врасплох. Самая неумная и распространённая реакция – начать переживать. За одной отрицательной эмоцией следует другая, третья. Ваши силы быстро тают, а проигранный Вами поединок заканчивается криком бессилия и безволия. Теперь Вы на коленях, а всю Вашу энергию забрали. Это часто является личной целью наездника и учителя.

  • Другой вариант Вашего ответа – агрессия. Здесь душа в разрушительном состоянии, а агрессия исходит не от силы (её нет), а от отчаяния, злобы и других отрицательных эмоций. Исход такой же, как и в первом случае. Вы бессильны. И только Ваш покой может показать Вашу силу.

  • Как прийти к сохранению покоя в любой ситуации?

  • Даже если Вы уже вспыхнули, нужно из эмоциональной сферы перенести внимание в интеллектуальную сферу и проанализировать ситуацию. Другими словами, вместо эмоций включить разум, интеллект.  Анализ – чисто интеллектуальный процесс. Следовательно для повышения нравственности нужен действующий интеллект. Часто пользуются телесным умом, у которого есть только память прожитого.  А интеллект – это, кроме памяти, ещё анализ, обобщение, логика, вычисления.



http://edinoeznanie.ru/news/art-328.html
Tags: Лев Клыков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments