?

Log in

No account? Create an account
Океан

Побеждаем любя и радуясь

Легенда о происхождении Байкала
Океан
irgyn
Originally posted by chispa1707 at Легенда о происхождении Байкала
попалось тут интересное
http://baikalfund.ru/library/legends/index.wbp?doc_id=023eac5c-219a-44ad-becf-dea284ea29d5

О том, как произошел Байкал

О том, как произошел Байкал, раньше старики так рассказывали. На Земле земли не так уж много. Каждому известно, что отроешь яму на несколько саженей, а то и того меньше, и сразу пойдет разный песок, глина., камень и другая разная порода. Чем глубже копаешь яму, тем меньше земли, все больше камень идет, да разный грунт, которого на земле не видно. А дальше, в самой глубине земли, одни камни идут, а еще дальше вода. Разный камень в земли лежит. Есть и такой, на который водой капнешь - он начинает кипеть и разваливаться. Такого камня в глубине земли много лежит, куда больше, чем на поверхности. Вот и случилось лет тысячу назад: глубоко в земле сошлись вода и камень. Как они сошлись, то закипели. Куда пару деваться? Он полез в разные стороны и сдвинул землю с места, и пошла она волной и пуще того заколебала всю землю. Так бурлила земля в глубине, бурлила, а потом вода и пар вырвались наверх, и покрыла вода низкие места. Дальше она идти не могла, кругом были горы, вот и получился Байкал. Он никогда не убывает, потому что его всегда из-под земли вода подпирает, а та вода, говорят, с Ледовитым океаном в родне живет. Раньше старики часто запросто рассказывали: разобьет лодку на Байкале, а доски в Ледовитом находили, или что потонет в Ледовитом - на Байкале всплывало.

Записано от Е.Д. Перфильева, пос. Поворот Кабанского аймака Бурятской АССР, 1949 г.
Read more...Collapse )

[reposted post]Сказка о мёртвой царевне. Неожиданное прочтение.
kadykchanskiy
reposted by irgyn
У самого у меня как то не складываются отношения с восточными и индуистскими практиками и учениями, поэтому было вдвойне интересно узнать, как можно трактовать «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина с точки зрения, разбирающегося в этом, человека. И вот, один из товарищей прислал мне очень любопытное письмо. На мой взгляд, его прочтение заслуживает самого пристального внимания.



Итак, статья Николая Подорожного: -

Начну немного с предыстории о том, как пришло некоторое понимание внутреннего смысла сказки Пушкина «О мёртвой царевне и о семи богатырях».

Read more...Collapse )



Как много нам открытий чудных...
Океан
irgyn

ОПУСТОШЕННЫЙ и РАЗРУШЕННЫЙ ПЕТЕРБУРГ до 1921г. на гравюрах П.А.Шиллинговского.
Океан
irgyn
Originally posted by gilliotinus at ОПУСТОШЕННЫЙ и РАЗРУШЕННЫЙ ПЕТЕРБУРГ до 1921г. на гравюрах П.А.Шиллинговского.

Как хорошо мы знаем историю нашей родины ?



Хочется сказать несколько слов о материале..То, что цивилизация вернулась в город совсем недавно, видно по гравюрам - на руинах растут растения, даже молодые деревья, а для этого нужно несколько лет, как минимум..Следовательно, город долгое время находится "без присмотра" - никакой "советской власти", бардак и полная разруха.Что вполне сочетается с версиями об "оставленном городе" - свидетельством чему служит множество фотографий середины 19го века (полно в сети) пустых центральных улиц, в самое оживленное время дня.

[ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ]

По поводу автора тоже возникает вопрос - зачем творить весной, когда грязь и снег не позволяют более детально отобразить пейзаж? Можно было и лета подождать, когда станет сухо и вообще, работать более комфортно..К чему такая спешка? Но потрясенный увиденным автор приступает к работе тотчас, под впечатлением, значит он недавно прибыл в город..Тем более что книга была издана года через полтора-два (рисунки 1921г)..Видимо у автора изначально не было коммерческого замысла - он просто пытался запечатлеть увиденное (а для этого художнику нужно вдохновении)

К слову сказать, в то время фотография была уже обычным, привычным делом, так что большой вопрос вызывает то, зачем было делать такие гравюры в 1921году..Не проще ли было снять это на пленку? Возможно съемка была запрещена, или фотографов с аппаратурой не пускали в город (потому пришлось рисовать, как в суде, где фотосъемка запрещена) либо было просто опасно ехать в Питер, может быть не работало ЖД сообщение..В общем одни вопросы..

О вступительном слове - на дворе 1923г, а в тексте ни слова о советской власти, коммунизме и Ленине - и даже сама революция называется не что нибудь там, типа - Великая Октябрьская Социалистическая (согласно позднему канону СССР), а Русская Революция, что тоже "добавляет угля" в топку размышлений..

И потом - есть такие строки о столице "...мирно покоившаяся на берегах Невы два века.." - а что было до этого? Не говорится что город был построен двести лет назад, он только лишь "мирно покоился" - следовательно можно допускать существующую версию о разрушении Петербурга (или как он тогда назывался) два века назад, под воздействием каких то факторов (война, природная катастрофа) и его последующем возстановлении, а не основании..





























































































































































Дополнительные материалы по теме - http://gilliotinus.livejournal.com/121663.html

Дополнительные материалы по теме - http://gilliotinus.livejournal.com/95442.html


Лев Клыков - Единое Знание: Обучение мудрости, нравственности и самоуправлению
Океан
irgyn

  • Человек творит жизнь свою положительными эмоциями, с помощью которых он создаёт мыслеформы, в том числе себя. Этот акт творчества всегда сопровождается проявлением воли, благодаря волеобразующим эмоциям. Из всего набора возможных положительных эмоций (72) волеобразующих всего 26. Волю проявляет интеллект, а добро на проявление даёт душа. Творческий акт длится 1/3 секунды. Остальные положительные эмоции поддерживают созданное. Качество созданного, кроме качества эмоции, зависит от качества интеллектуального замысла. Замысел может оказаться разрушительным (например, порча).

  • Кроме положительных эмоций человек испытывает отрицательные эмоции. Эти состояния души – принципиально разрушительные. В это время человек разрушает себя, свой мир и даже тех, кто в нём может находиться. Творить в это время невозможно. То есть изменить что-то в мире и в себе в плане созидания при отрицательной эмоции тоже нельзя Эти эмоции могут проявляться не обязательно бурно, но разрушения всё равно имеют место. Жизнь может идти на постоянном отрицательном эмоциональном фоне. Человек фактически выключен из жизни, и не может на неё влиять. Это как раз то, что нужно миру вражды. Жизнь такого человека управляется извне. А он даже не статист, а разрушитель. Это и есть безнравственный, эмоционально невоспитанный и невежественный человек.

  • Поскольку таких людей большинство, мир постоянно разрушается и может существовать только при постоянной подпитке энергиями. Это мир паразитов. И он мёртвый, в отличие, например, от мира природы, который использует энергию Творца для жизни (творчества). Невежественных людей используют, как рабов, а невежество воспитывают, навязывая страх, неуверенность в себе, неудовлетворённость и другие отрицательные эмоции.

  • Положение усугубляется тем, что человек лишается самоуправления, и, в конце концов, теряет ответственность.

  • Обучение нравственности – это воспитание души человека, т.е. того набора эмоций, которые и составляют круг его ощущений или состояний души. Человек учится нравственности, осваивая новые для него положительные эмоции и положительные черты характера. А в нашем обществе главная задача – избавляться от отрицательно-эмоциональных реакций при общении с людьми и встрече с другими негативными проявлениями внешнего мира.

  • Основное содержание мудрости – это высокая нравственность, но это не всё. Это ещё и стяжание Святого Духа. Святой Дух утверждает и поддерживает равновесие, отсутствие напряжения, покой. Существуют методики неделания в самых разных традициях. Но этот духовный труд следует за достижением высокой нравственности. Это уже шлифовка нравственности. Это можно будет сделать уже в Новом мире. А сначала нужно обрести покой и не терять его в любой встретившейся Вам ситуации.

  • Обучающий социум всегда найдёт Вам учителя для нарочитого урока. Нарочитого потому что очень многие окружающие хотят управлять Вами. А для этого нужно добиться от Вас отрицательной эмоции. Вы пришли на Землю учиться жизни без этических ошибок. Для чего? Чтобы быть свободным и управлять самому своей жизнью.

  • Как выглядит в современном мире нарочитый урок?

  • Учитель делает всё, чтобы добиться от Вас разрушительного душевного состояния. Удары, унижение, оскорбления, - всё идёт в ход. Вы думаете, что ваш обидчик что-то имеет против Вас, и вспыхиваете. А Ваша задача: понимая, что это урок, остаться в покое. Ваша гордыня или значимость выступают против Вас. Смысл происходящего в том, что Вами хотят управлять. А это проще всего, если Вы в состоянии разрушительной эмоции. В это время человек не может проявить волю, создать мыслеформу – он никто и никакой, он бессилен.

  • Это - прекрасная предпосылка и момент для управления Вами. Этим пользуются власти, религии, начальники, родственники, друзья, все, кто угодно. Большинство людей находится, в основном, в эмоциональной сфере сознания, т.е. живут чувствами. Там Вас и застали врасплох. Самая неумная и распространённая реакция – начать переживать. За одной отрицательной эмоцией следует другая, третья. Ваши силы быстро тают, а проигранный Вами поединок заканчивается криком бессилия и безволия. Теперь Вы на коленях, а всю Вашу энергию забрали. Это часто является личной целью наездника и учителя.

  • Другой вариант Вашего ответа – агрессия. Здесь душа в разрушительном состоянии, а агрессия исходит не от силы (её нет), а от отчаяния, злобы и других отрицательных эмоций. Исход такой же, как и в первом случае. Вы бессильны. И только Ваш покой может показать Вашу силу.

  • Как прийти к сохранению покоя в любой ситуации?

  • Даже если Вы уже вспыхнули, нужно из эмоциональной сферы перенести внимание в интеллектуальную сферу и проанализировать ситуацию. Другими словами, вместо эмоций включить разум, интеллект.  Анализ – чисто интеллектуальный процесс. Следовательно для повышения нравственности нужен действующий интеллект. Часто пользуются телесным умом, у которого есть только память прожитого.  А интеллект – это, кроме памяти, ещё анализ, обобщение, логика, вычисления.



http://edinoeznanie.ru/news/art-328.html

Да здравствует человек в мире любви
Океан
irgyn

[reposted post]Хронология цивилизации или её полное отсутствие - ДОПОЛНЕНИЕ (1)
digitall_angell
reposted by irgyn
Часть 1
Часть 2
Originally posted by kadykchanskiy at post

Великий русский певец Иосиф Давыдович Кобзон. "Мэтр российской эстрады" уже тридцать лет не может разучить ни одной новой песни. Лев Валерианович Лещенко, ещё один "мэтр", так же продолжает эксплуатировать репертуар, исполненный ещё при СССР. То-же можно сказать и про всю современную россиянскую эстраду, как  и россиянское искусство вообще. Мне понятно, почему не создано ни одного нового самолёта или автомобиля ("Суперджет 100" и "Калина" не считаются, у вазовской малолитражки хотя бы имя наше, в отличии от самолёта "Сухого"), понятно почему не построено ничего кроме супермаркетов и экспортных газопроводов, но как-то непонятно, почему нет развития научно-технического прогресса вообще, в мировом масштабе.


Read more...Collapse )

[reposted post]Деньги? Не… Не пахнут. Болтают только, много.
kadykchanskiy
reposted by irgyn

“Уж лучше беспокойство в сомнении, чем  успокоенность в заблуждении”.

(Мандзони)

Классный руководитель моего сына – учитель истории в школе-гимназии, о стране с названием Великая Тартария  услышал впервые от своих учеников. Впрочем, и не удивительно. Это невероятная удача, когда на твоём пути встречается ...



(Читать дальше...)


[reposted post]Как Наполеон с Александром Тартарию громили...
kadykchanskiy
reposted by irgyn

Браво! Браво Сергею Игнатенко!

Он раскопал поистине уникальные документы, которые подтверждают фактически то, о чём я писал только в виде предположений. Война 1812 года на самом деле была Отечественной. А почему она отечественная, не задумывались? Ответ в значении слова. Мы же все понимаем русский язык? Так вот «отечественная», означало – внутри отечества.

Говоря современным языком – гражданская. Но начиналась она, как поход Священной Римской Империи на Тартарию. А когда что-то пошло не так, тогда уже Россия, Британия, и США начали щемить по всем фронтам французов. А задним числом это представили как три разные войны. Русско-французскую, британо-французскую, и войну севера и юга в США. Посмотрите этот фильм, и многое станет понятным.




[reposted post]Правила путешествий Карлоса Кастанеды
digitall_angell
reposted by irgyn
В эту пору отпусков, имеем в виду нижесказанное. Не знаю насчет правил, но общие идеи стоит рассмотреть

1. Привязанность к вещам и комфорту – главная помеха для интересной жизни. Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно.

2. Путешествуя, не концентрироваться на себе, внимательно слушать окружающих и с любопытством смотреть по сторонам. Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире – это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.

3. Не читать путеводители, создавать собственное описание мира. Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.


Read more...Collapse )